Поиск по сайту

ПРОЕКТ - ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «СОВЕРШЕНИЕ НОТАРИАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-НЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

03.03.2017

ПРОЕКТ - ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «СОВЕРШЕНИЕ НОТАРИАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-НЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-НЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МАКАРЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От .2013 

Об утверждении административного 
регламента по предоставлению муниципальной 
услуги «Совершение нотариальных действий 
главой администрации Усть-Нейского 
сельского поселения Макарьевского 
муниципального района Костромской области» 



В целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией Усть -Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в редакции от 03.12.2011г. № 383-ФЗ), Уставом Усть-Нейского сельского поселения, администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий главой администрации Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области». 
2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта. 
3. Положения Административного регламента в части, касающейся возможности обращения заявителей за получением муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, приостановить до вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, а также порядок их использования. 
4. Положения Административного регламента в части, касающейся возможности выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, приостановить до вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, используемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, порядок их использования, а также требования об обеспечении совместимости средств электронных подписей при организации электронного взаимодействия указанных органов между собой. 
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене « Усть-Нейский вестник». 



Глава Усть-Нейского сельского поселения :                   А.Н.Боровиков 



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 
администрации Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области 
по предоставлению муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий главой Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области» 
I. Общие положения 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий» (далее - Административный регламент ) разработан в целях повышения качества совершения нотариальных действий и определяет сроки и последовательность действий ( административные процедуры) при совершении нотариальных действий, правила ведения делопроизводства при совершении нотариальных действий в администрации Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области. 

1.2.Заявителями для получения муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации , юридические лица (далее - заявители); 
интересы заявителей могут представлять: 
юридические лица - должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица, и должностные лица, обладающие доверенностью, выданной в установленном порядке, данным юридическим лицом; 
физические лица - лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя, и законные представители физического лица; 

1.3.Порядок информирования о муниципальной услуге 

1.3.1.Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется: 
- при личном обращении заявителей непосредственно в администрацию Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области ; 
- в письменном виде по письменным запросам заявителей; 
- с использованием средств телефонной связи; 
- посредством размещения информации в средствах массовой информации; 
- на официальном сайте муниципального района.(раздел поселения ) 
1.3.2.Информирование заявителей при личном обращении осуществляется специалистами администрации сельского поселения лично, по телефону - 8(4942) 97137 или по электронной почте: E-mail:ustieneya@list. rv 
1.3.3. Место нахождения администрации Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области : 
Почтовый адрес:_157480 Костромская область, Макарьевский район, д. Якимово д.52 

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации сельского поселения: 
Справочные телефоны, адрес электронной почты: 8(495) 97137:E-mail:ustieneya@list. rv 
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения учреждений. 

1.3.5.Заявители с момента приема обращения имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению их обращений при помощи телефонной связи, электронной почты, лично, обратившись в администрацию сельского поселения. 
1.3.6.При ответах на обращения граждан и юридических лиц должностные лица и специалисты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. 
1.3.7.На информационных стендах в администрации сельского поселения размещаются следующие информационные материалы: 
-сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг (функций); 
-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; 
-блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (Приложение 1 к административному регламенту); 
-перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги; 
-образцы заполнения документов; 
-адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 
- регламент; 
-необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги. 
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». 


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

2.1.Муниципальная услуга, предоставляемая в рамках настоящего административного регламента, именуется «Совершение нотариальных действий». 
2.2.В связи с отсутствием в поселении нотариуса, муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения (далее – Администрация) и осуществляется через специально уполномоченное должностное лицо Администрации поселения (далее – должностные лица). 
Должностные лица, осуществляющие работу по оказанию муниципальной услуги, считаются уполномоченными лицами, исполняют обязанности в объеме, установленном их должностными инструкциями, и несут установленную законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, ответственность за правильность действий. 
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на принципах гласности, равенства граждан и организаций, законности. 
2.3.Результатом предоставления заявителю муниципальной услуги является: 
-удостоверенное завещание; 
-удостоверенная доверенность; 
-принятие мер по охране наследственного имущества ; 
-свидетельствование копий документов и выписок ; 
-засвидетельствование подлинности подписи на документе. 

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги. 
2.4.1.Время ожидания посетителей для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. 
2.4.2.Продолжительность приема заявителя у специалиста – 15 минут. 
2.4.3.Выдача документов: 
-удостоверенного завещания должна быть осуществлена в течение 30 минут; 
-удостоверенной доверенности должна быть осуществлена в течение 30 минут; 
-для предварительных действий при принятии мер по охране наследственного имущества устанавливается срок 5 дней; 
-засвидетельствованного документа должна быть осуществлена в течение 15 минут; 
-засвидетельствованной подписи на документе должна быть осуществлена в течение 15 минут. 

2.5.Правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги: 

-Конституцией Российской Федерации; 
-Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»; 
-Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 
-Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 
-Инструкцией о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселения , утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27 декабря 2007 года № 256; 
-Гражданским Кодексом Российской Федерации; 
-Налоговым кодексом Российской Федерации; 
-Уставом Никольского сельского поселения ; 
-Настоящим административным регламентом ; 
-Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, области и сельского поселения . 

2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 

2.6.1.Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют: 
1)устное заявление; 
2)документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя, представителя юридического лица, свидетеля, лица, призванного подписать завещание, доверенность или документ, на котором нотариально свидетельствуется подлинность подписи, за гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия ; 
3)для юридических лиц: 
-документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица: 
-учредительные документы юридического лица; 
-документы подтверждающие избрание или назначение руководителя ( для представителя юридического лица, имеющего право действовать без доверенности); 
-доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением оттиска печати этой организации (для представителя юридического лица, действующего по доверенности); 

4) свидетельство о смерти завещателя (в случае необходимости получения сведений о том, что завещание не отменялось и не изменялось) 
5) документ об уплате государственной пошлины или нотариального тарифа; 
6) документы и копии документов, подтверждающих право на предоставление льготы по уплате государственной пошлины и нотариального тарифа. 

Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги. 

Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. 

2.7.Исчерпывающий перечень 

5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) администрации сельского определяется федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области. 

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно или письменно) или направить письменное обращение, жалобу (претензию) через своего представителя. 

5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать15 календарных дней с момента регистрации такого обращения. 

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы. 

5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: 
- по номеру администрации сельского поселения; 
- по электронной почте. 

5.8. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации.


Все документы

Документы

Все документы