Поиск по сайту

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ УСТЬ-НЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ...

03.03.2017

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ УСТЬ-НЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ...

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ    УСТЬ-НЕЙСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
От         №

 

Об утверждении административного регламента предоставления  администрацией  Усть-Нейского сельского поселения  муниципальной услуги  по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность или в аренду на торгах, в том числе в электронном виде
 
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в ред. от 05.04.2013 № 43-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», администрация   Усть-Нейского сельского поселения
 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления  администрацией  Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской областимуниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность или в аренду на торгах, в том числе в электронном виде.
2. Обнародовать настоящее постановление путём размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации  Усть-Нейского сельского поселения  Макарьевского муниципального района Костромской области»: : http:/ ust-neiskoe.ru/»
 
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в   информационном бюллетене « Усть-Нейский  вестник»
 
 
 
Глава   Усть-Нейского  сельского поселения :     А.Н.Боровиков

 

 

Утвержден
постановлением администрации
   Усть-Нейского сельского поселения
от
 
 
Административный регламент
предоставления администрацией   Усть-Нейского сельского поселения муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность или в аренду на торгах, в том числе в электронном виде
 
Глава 1.Общие положения
 
Предмет регулирования административного регламента
 
1. Административный регламент предоставления  администрацией   Усть-Нейского  сельского поселения  Макарьевского муниципального района Костромской области (далее – администрация),  муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,  в собственность или аренду на торгах (далее -  административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, в собственность или аренду (далее – муниципальная услуга),  создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки, последовательность действий и административных процедур при осуществлении полномочий по реализации муниципальной услуги, порядок взаимодействия администрации с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
 
Круг заявителей
 
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
3. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги  вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее соответственно – заявитель, представитель заявителя), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
От имени заявителя - физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее соответственно также – заявитель, представитель заявителя) при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя, удостоверенного надлежащим образом.
 
Информирование о предоставлении муниципальной услуги
 
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также областном государственном казённом учреждении Костромской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее – МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте администрации (www.gradmakariev.ru) в сети Интернет, непосредственно в администрации,  а также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Единый портал Костромской области».
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в администрации, предоставляющий муниципальную услугу, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг» или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области».
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию лично, письменно, по телефону, по электронной почте, или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области», после прохождения процедур авторизации.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителю при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» -после прохождения процедур авторизации.  Информирование  о предоставлении муниципальной услуги в данном случае  осуществляется путем направления соответствующего статуса услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного должностным лицомадминистрации с использованием электронной подписи.
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами администрации, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
ход предоставления муниципальной услуги;
график приема заявителей специалистами администрации, МФЦ;
срок предоставления администрации муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации (при наличии средств автоинформирования).
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах администрации;
на официальном сайте администрации : http:/ ust-neiskoe.ru/» в сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (44.gosuslugi.ru);
в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области» (http://44gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
информацию о месте нахождения и графике работы администрации   Усть-Нейского сельского поселения  Макарьевского муниципального района Костромской области, а также МФЦ;
справочные телефоны администрации   Усть-Нейского сельского поселения  Макарьевского муниципального района Костромской области, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официального сайта администрации  Усть-Нейского сельского поселения  Макарьевского муниципального района Костромской области в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системы «Единый портал Костромской области».
 
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
Наименование муниципальной услуги
 
9. Наименование муниципальной услуги – предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность или аренду на торгах.
Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на торгах и предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах проводятся в форме аукциона.
 
Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
 
10. Муниципальная услуга предоставляется администрацией   Усть-Нейского сельского поселения  Макарьевского муниципального района Костромской области.
 
Результат предоставления муниципальной услуги
 
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) в случае признания заявителя победителем аукциона – получение заявителем:
подписанного со стороны администрации проекта договора купли-продажи земельного участка;
подписанного со стороны  администрации проекта договора аренды земельного участка;
подписанного со стороны  администрации  проекта договора аренды земельного участка и подписанного со стороны  ОМС  проекта договора о комплексном освоении территории в случае проведения аукциона в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории;
2) в случае если заявитель не признан победителем аукциона - возвратом заявителю, участвовавшему в аукционе, но не победившему в нем, внесенного им задатка.
 
Срок предоставления муниципальной услуги
 
12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией   Усть-Нейского сельского   поселения  Макарьевского муниципального района Костромской области.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется:
а) в случае признания заявителя победителем аукциона в течение 10 дней со дня составления протокола о результатах аукциона;
б) в случае, если заявитель не признан победителем аукциона в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
 
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.01.1996, № 5, ст. 410);
3) Федеральным законом «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4148);
4)  Федеральным законом 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
5) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (часть 1), ст. 3451);
6) Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.07.2007, № 31, ст. 4017);
7) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
8) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной  подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011,  № 15, ст. 2036);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг («Российская газета», № 148, 02.07.2012);
10) Уставом   Усть-Нейского  сельского поселения Макарьевского муниципального района (Информационный бюллетень « Усть-Нейский  вестник»  Усть-Нейского с/поселения  от  08.08.2011 № 4);
11)  Инструкцией по делопроизводству в администрации   Усть-Нейского с/поселения , утвержденной  постановлением  администрации   Усть-Нейского  с/поселения Макарьевского муниципального района от 15.01.2007 № 4
  12) Соглашением о межмуниципальном взаимодействии по обеспечению эффективного использования земельных ресурсов   от 27.02.2015 (далее – Соглашение);          
13) Настоящим Административным регламентом.

Перечень документов, необходимых   для предоставления муниципальной услуги
 
14. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги входят:
1) заявка на участие в аукционе по форме согласно приложению №2 к настоящему административному регламенту (далее – заявка);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для граждан);
3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (для заявителей - иностранных юридических лиц);
4) документы, подтверждающие внесение задатка;
5) сведения из единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) о заявителе, являющемся юридическим лицом;
6) сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) о заявителе, являющемся индивидуальным предпринимателем
Перечень документов, указанных в настоящем пункте, является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4 настоящего пункта предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 5, 6 настоящего пункта запрашиваются администрацией самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить в администрацию документы, указанные подпунктах 5, 6 настоящего пункта по собственной инициативе
15. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги за исключением получения услуг, включенных в Перечень  услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  администрацией   Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области муниципальных услуг, утверждённый Решением Совета депутатов   Усть-Нейского сельского поселения  от 02.08.2012 № 72 (далее – Перечень необходимых и обязательных услуг) (далее – Перечень необходимых и обязательных услуг);
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.
 
Требования, предъявляемые к документам, необходимым для получения муниципальной услуги
 
16. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчества (при наличии) (наименование) заявителя, его адрес места жительства (юридический адрес) или адрес, по которому  направляется результат предоставления муниципальной услуги, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Копии предоставленных документов заверяются специалистом ОМС на основании предоставленного подлинника этого документа.
17. Заявитель может подать заявку о получении муниципальной услуги в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области».
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года      № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Заявка и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего административного регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявка удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявке в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
18. При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области»  заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
 
Перечень необходимых и обязательных услуг
для предоставления муниципальной услуги
 
19. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги входит выполнение кадастровых работ  в целях образования земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной схемой расположения земельного участка.
Необходимая и обязательная услуга по выполнению кадастровых работ  предоставляется специализированной подрядной организацией (по выбору заявителя) платно.
 
Перечень государственных органов, органов местного самоуправления  и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
 
20. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует  со специализированной подрядной организацией для выполнения кадастровых работ.
21. При предоставлении муниципальной услуги администрация    взаимодействует с  Федеральной налоговой службой для получения сведений из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем, или сведений из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
 
Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
 
22. Основанием для отказа в приеме заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя с такой заявкой по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона.
Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, возвращается заявителю в день ее поступления.
 
Основания для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
 
23. Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:
1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, или представление недостоверных сведений;
2) не поступления задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии действующим законодательством не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона.
 
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
 
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
 
Сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги, регистрации заявления
 
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
27. Максимальный срок регистрации заявки заявителя в журнале регистрации заявок  составляет 10 минут с момента его поступления.
 
 
Возможность предварительной записи заявителей
 
28. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения муниципальной услуги и (или) для получения результата муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, в том числе в МФЦ, по телефону: (494) 55-8-05, а также посредством записи с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области».
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение муниципальной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата муниципальной услуги и номер кабинета выдачи результата муниципальной услуги, в который следует обратиться. В случае если заявителем используется возможность предварительной записи на представление документов для получения муниципальной услуги и (или) для получения  результата муниципальной услуги с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» ему направляется уведомление о приближении даты подачи документов и (или) получения результата муниципальной услуги.
 

Требования к помещениям, в которых

предоставляется муниципальная услуга
 
29.  Здание, в котором непосредственно предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом транспортной доступности и  оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
30. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих помещений до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых муниципальных услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
31. Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании и графике работы администрации и (или) структурного подразделения администрации.
32. На территории, прилегающей к месту расположения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, по возможности оборудуются места для парковки автотранспорта. Не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) должно быть выделено для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
33. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают в себя места для ожидания, для заполнения необходимых документов и информирования граждан.
Места ожидания должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
Места информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
34. На информационных стендах размещается следующая информация:
информация о месте нахождения и графике работы администрации, а также МФЦ;
справочные телефоны администрации, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официального сайта администрации, в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системы «Единый портал Костромской области».
Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
35. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
графика приема.
Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь места для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
 
Показатели доступности и качества
предоставления муниципальной услуги
 
36. Показатели оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) время общения с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15  минут (часов);
3) количество необходимых и достаточных посещений заявителем администрации, для получения муниципальной услуги  не превышает 3 раз;
4) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
5) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием сети Интернет через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональную информационную систему «Единый портал Костромской области»;
6) предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области»;
7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации.
37. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области»  в виде статусов услуги;
4) предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется без участия заявителя.
38. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ в  соответствии с настоящим административным регламентом осуществляются следующие функции:
- информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
- выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
Глава 3. Административные процедуры
 
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
 
Последовательность административных процедур
 
39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1)  прием и регистрация  заявок и документов заявителя;
2) рассмотрение документов заявителя;
3) проведение аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на  право заключения договора аренды земельного участка
4)  подготовка проекта договора (возврат задатка заявителям, участвовавшим, но не победившим в аукционе);
5)  выдача победителю аукциона результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №3 к настоящему административному регламенту.
 
Прием и регистрация заявок и документов заявителя
 
40. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявок и документов заявителя является обращение заявителя в администрацию посредством:
1) личного обращения заявителя с заявкой и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в администрацию либо в МФЦ;
2) почтового отправления заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрации;
3) направления заявки и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему «Единый портал Костромской области в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной  подписью.
41. При личном обращении заявитель обращается в администрацию, МФЦ
При поступлении заявки специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет предоставленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента.
Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, возвращается заявителю в день ее поступления с указанием причин возврата.
42. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
удостоверяет личность заявителя;
проверяет документ, подтверждающий полномочия лица, обращающегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги производит копирование оригиналов документов, удостоверяет  копии документов надписью «копия верна», датой, личной подписью, печатью администрации;
при отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении, помогает заявителю заполнить заявку или заполняет ее самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
в случае выявления недостатков уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи заявки и документов для предоставления муниципальной услуги, передает ему заявку и представленный им комплект документов. Если заявитель настаивает на приеме заявки и документов для предоставления муниципальной услуги, принимает от него заявку вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов на предоставление муниципальной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано;
принимает и регистрирует поступившую заявку в «Журнале входящей корреспонденции»;
оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту. Расписка с отметкой о дате приема документов, с указанием перечня документов, полученных от заявителя и перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, вручается заявителю;
информирует заявителя о порядке и сроках получения муниципальной услуги;
передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает комплект документов заявителя в установленном порядке в администрации.
43. При поступлении документов по почте специалист, ответственный за делопроизводство, вскрывает конверт и регистрирует поступившую заявку в  «Журнале входящей корреспонденции»и в порядке делопроизводства, установленном в Инструкции по делопроизводству в администрации   Усть-Нейского сельского поселения , утвержденной  постановлением  администрации  Усть-Нейского сельского поселения от 15.01.2007 № 4 передает зарегистрированный комплект документов специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению №4 к настоящему административному регламенту. Расписка с отметкой о дате приема документов, с указанием перечня документов, полученных от заявителя и перечня документов (сведений), которые будут получены по межведомственным запросам, направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
44. Особенности приема заявки и документов,  полученных  от заявителя в форме электронного документа.
При поступлении заявки в электронной форме через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» специалист, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет прием заявки и документов с учетом следующих особенностей:
1)      оформляет заявку и электронные образы полученных от заявителя документов  на бумажных носителях, заверяет их надписью «копия верна», датой,  подписью и печатью администрации.
2)      регистрирует заявку в «Журнале входящей корреспонденции». Регистрация заявки, сформированной и отправленной через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы ОМС, производится в следующий рабочий день;
3)      отказывает в регистрации заявки в случаях:
если заявка на участие в аукционе поступила по истечении срока приема заявок;
если заявка в электронной форме подписана с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
если заявка поступила с пустыми полями
если к заявке в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренному пунктом 14 настоящего административного регламента.
4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявки и документов  в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (сведений) (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявки, дата ее получения и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;
5) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
Срок исполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявки.
Заявитель имеет право отозвать принятую администрацией заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом администрации в письменной форме (приложение №5 к настоящему административному регламенту).
45. Результатом исполнения административной процедуры является  прием и регистрация в «Журнале входящей корреспонденции» заявки об участии в аукционе с прилагаемыми к ней документами и передача документов специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо уведомление заявителя в электронной форме об отказе в регистрации заявки
46. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.
 
 
Рассмотрение документов заявителя
 
47. Основанием для начала административной процедуры рассмотрение документов заявителя является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя.
48. При поступлении неполного комплекта документов специалист, ответственный за рассмотрение документов оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запрос в Федеральную налоговую  службу  для получения сведений из ЕГРЮЛ или сведений из ЕГРИП.
49. Письменый межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
50. Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги посредством региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
51.  При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) дополняет комплект документов заявителя полученным ответом на запрос, оформленным на бумажном носителе;
2) в случае поступления ответа по межведомственному запросу об отсутствии запрашиваемых документов (сведений) специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит уведомление согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту с предложением представить необходимые документы самостоятельно и направляет его заявителю.
52. Осуществляя рассмотрение документов заявителя специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявкой о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявкой обращается представитель заявителя);
4) устанавливает факт поступления от заявителей задатков;
5) проверяет наличие и правильность оформления документов в соответствии с пунктами 14, 16, 17 настоящего административного регламента;
6) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, представленных заявителем;
7) проверяет представленные документы на предмет выявления оснований для отказа в допуске заявителя к участию в аукционе, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента.
53. При отсутствии оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет  подготовку проекта уведомления о признании заявителя участником аукциона по форме согласно приложению №7 к настоящему административному регламенту.
54. При наличии оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет  подготовку проекта уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе с указанием оснований отказа по форме согласно приложению №8 к настоящему административному регламенту.
55. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
осуществляет подготовку проекта протокола единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Комиссия), в который заносится  сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем;
передает проект уведомления о признании заявителя участником аукциона или проект уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе, личные дела заявителей и проект протокола Комиссии специалисту по имуществу и землепользованию администрации городского поселения город Макарьев для вынесения на рассмотрение Комиссией.
56. Решение о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе принимается Комиссией в день, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона.
57. Решение Комиссии о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе оформляется протоколом рассмотрения заявок, который подписываетсяединой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте ОМС не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола рассмотрения заявок.
58. После подписания протокола рассмотрения заявок единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нуждподписывает проект уведомления о признании заявителя участником аукциона или проект уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе, и обеспечивает его передачу вместе с протоколом рассмотрения заявок и личными делами заявителей специалисту, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
59. Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, специалист, ответственный за рассмотрение документов, вручает под расписку или направляет почтовым отправлением с уведомлением о доставке уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок.
60. В случае если заявитель не допущен к участию в аукционе, специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта протокола рассмотрения заявокединой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд о возврате заявителю внесенного им задатка и после его согласования и подписания в порядке делопроизводства, установленного в администрации передает копию протокола заявителю не допущенному к участию в аукционе для подготовки платежного поручения по возврату задатка заявителю, не признанному победителем аукциона.
61. Результатом административной процедуры является принятие решения о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе и уведомление заявителей о принятых в отношении них решениях.
62. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 7 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней.
 
Проведение аукциона по продаже земельного участков либо
аукциона на  право заключения договора аренды земельного участка
 
63. Основанием для начала административной процедуры проведения аукциона по продаже земельного участков либо аукциона на  право заключения договора аренды земельного участка (далее – аукцион) является получение, специалистом, ответственным за рассмотрение документов,  протокола рассмотрения заявок.
64. Аукцион проводится в порядке, установленном статьями 39.12. и 39.13. Земельного кодекса Российской Федерации.
65. Результаты аукциона оформляются протоколом, в котором указываются:
1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;
2) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;
3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;
4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;
5) сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа).
66. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта протокола о результатах аукциона в двух экземплярах и передает его для рассмотренияКомиссии.
67. Комиссия подписывает протокол о результатах аукциона и обеспечивает его передачу специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
68. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, выдает один экземпляр протокола о результатах аукциона заявителю, признанному победителем аукциона, под расписку либо направляет его почтовым отправлением с уведомление о доставке.
Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте администрации в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.
69. Результатом административной процедуры является выдача протокола о результатах аукциона заявителю, признанному победителем аукциона, под расписку либо направление егопочтовым отправлением с уведомление о доставке.
70.  Максимальный срок исполнения административных действий 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня.
Подготовка проекта договора
(возврат задатка заявителям, участвовавшим,
но не победившим в аукционе)
 
71. Основанием для начала административной процедуры подготовка проекта договора (возврат задатка заявителям, участвовавшим, но не победившим в аукционе) является выдача (направление) заявителю протокола о результатах аукциона.
72. В случае признания заявителя победителем аукциона, специалист, ответственный за подготовку проекта договора, осуществляет подготовку:
в случае продажи земельного участка - проекта договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах;
в случае продажи права заключения договора аренды земельного участка - проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах;
в случае продажи права заключения договора аренды земельного участка в целях комплексного освоения территории - проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах ипроекта договора о комплексном освоении территории в двух экземплярах.
73. В случае если заявитель не признан победителем аукциона, специалист, ответственный за подготовку проекта договора, осуществляет подготовку проекта акта администрации о возврате заявителю внесенного им задатка и после согласования и подписания его главе городского поселения город Макарьев  передает копию акта администрации  начальнику финансового отдела  администрации для подготовки платежного поручения по возврату задатка заявителю, не признанному победителем аукциона.
74. Специалист, ответственный за подготовку проекта договора, передает соответствующий проект документа, указанного в пунктах 75, 76 настоящего административного регламента (далее – соответствующий проект документа), вместе с личным делом заявителя и протоколом о результатах аукциона на согласование и подписание в порядке делопроизводства, установленногоИнструкцией по делопроизводству в администрации   Усть-Нейского сельского поселения  утвержденной   постановлением  администрации   Усть-Нейского сельского поселения   от 15.01.2007 № 4.
75. Глава   Усть-Нейского сельского поселения  подписывает проект(ы) соответствующего(их) документа(ов) и обеспечивает его(их) передачу вместе с личным делом заявителя  специалисту, ответственному за выдачу документов.
76. Результатом административной процедуры является передача специалисту, ответственному  за выдачу документов заявителю проекта(ов) соответствующего(их) документа(ов) и личного дела заявителя.
77. Максимальный срок исполнения указанных административных действий составляет 7 час.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 10 дней
Выдача победителю аукциона результата
предоставления муниципальной услуги.
 
78. Основанием для начала процедуры выдачи победителю аукциона результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, проекта(ов) соответствующего(их) документа(ов)  вместе с личным делом заявителя.
79. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует полученные документы в порядке делопроизводства, установленного в администрации;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги любым из способов указанных в заявке (телефон, факс, электронная почта или посредством отправки соответствующего статуса через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области»);
3) в случае признания заявителя победителем аукциона вручает (направляет почтовым отправлением с уведомлением о доставке) заявителю;
при продаже земельного участка  - проект договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах для подписания со стороны заявителя;
при продаже права заключения договора аренды земельного участка - проект договора аренды земельного участка в трех экземплярах;
при продаже права заключения договора аренды земельного участка в целях комплексного освоения территории - проект договора аренды земельного участка в трех экземплярах и проект договора о комплексном освоении территории в двух экземплярах;
4) в случае если заявитель не признан победителем аукциона, передает копию акта администрации о возврате заявителю задатка  для подготовки платежного поручения по возврату задатка заявителю, не признанному победителем аукциона;
5) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
80. В случае изъявления желания заявителем получить результат предоставления услуги через МФЦ, специалист, ответственный за выдачу документов, передает соответствующие документы в установленном порядке в МФЦ.
81. Результатом административной процедуры является:
1)  в случае признания заявителя победителем аукциона вручение лично заявителю либо направление ему почтовым отправлением с уведомлением о доставке:
при продаже земельного участка  - проекта договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах для подписания со стороны заявителя;
при продаже права заключения договора аренды земельного участка - проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах;
при продаже права заключения договора аренды земельного участка в целях комплексного освоения территории - проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах и проекта договора о комплексном освоении территории в двух экземплярах;
2) в случае если заявитель не признан победителем аукциона - возврат заявителю, не признанному победителем аукциона, внесенного им  задатка.
82. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней.
83. В случае обнаружения опечаток и ошибок (далее – технические ошибки) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель направляет в адресадминистрации заявление об исправлении допущенных технических ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление в порядке делопроизводства, установленного в администрации, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи  документов с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
84. Жалоба заявителя на отказ администрации должностного лица администрации, в исправлении допущенных технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений, рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.
 
Глава 4. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги
 
85. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется главой   Усть-Нейского сельского поселения, а в период его отсутствия заместителем главы администрации   Усть-Нейского сельского поселения .
86. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных  заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены  при предоставлении государственной услуги) (далее – заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.
87. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.
Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги.
88. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
89. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются  распоряжением администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
90. Персональная ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
91. Должностные лица администрации в случае ненадлежащих предоставления муниципальной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
92. Администрация ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
93. Заинтересованные лица вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес главы   Усть-Нейского сельского поселения  с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.
94. Обращение заинтересованных лиц, поступившее в администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.  О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
95. Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 административного регламента.
 
Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации   Усть-Нейского   сельского поселения , должностных лиц, муниципальных служащих.
 
96. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
97. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц  администрации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
98. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2)     нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной  услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной  услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
99. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию.  Жалобы на решения, принятые руководителем  администрациирассматриваются главой городского поселения город Макарьев .
100. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр,  официальный сайт администрации, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
101. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации должностного лица администрации, либо муниципального служащего.
Заявитель, имеющий намерение подать жалобу, вправе получить в администрации информацию и документы, необходимые для составления жалобы.
102. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы
103. Жалоба, поступившая в  администрацию,  подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа  администрации,  должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
104. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрации опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области муниципальными нормативными актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
105. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 104 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
106.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного или  уголовного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Просмотр

Скачать338.5 Кбайт


Все документы

Документы

Все документы