Поиск по сайту

ПРОЕКТ Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области на 2016-2030г».

02 марта 2017 16:42


ПРОЕКТ

Программа

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры

Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района

Костромской области

на 2016-2030г».

Оглавление:

Оглавление ……………………………………………………………………….2

Раздел 1.Паспорт программы…………………………………………………....3

Раздел 2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры………………………………………………………………….5

Раздел 3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения……12

Раздел 4. Перечень программных мероприятий……………………………….12

Раздел 5. Перечень инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей…………………………………………………………….14

Раздел 6. Оценка эффективности реализации программы………………………..15

Раздел 7. Ожидаемые результаты при реализации программы………………16

Программа

Комплексного развитие транспортной инфраструктуры

Усть-Нейского сельского поселения на 2016-2030 годы

Раздел 1. Паспорт программы

Наименование программы

Программа     Комплексное     развитие транспортной     инфраструктуры Устьб-Нейского сельского поселения на 2016-2030 годы (далее –Программа)

Основание для разработки программы

1.     Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 года;

2.     Градостроительный кодекс Российской Федерации;

3.     Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

4.     Устав муниципального образования;

5.     Генеральный план Усть-Нейского сельского поселения, утвержден решением Собрания депутатов Макарьевского муниципального района от 26.04.2012 г. № 158.

Заказчик программы

Администрация МО Усть-Нейского сельское поселения

Основные разработчики программы

Администрация МО Усть-Нейское сельское поселение

Ответственный исполнитель программы

Администрация МО Усть-Нейское сельское поселения

Цели программы

Основными целями Программы являются:

- обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории поселения;

     - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

     - развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности- в перевозке пассажиров и грузов на территории поселения;

      - создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

      - создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

      - условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

Задачи программы

      - обеспечение транспортных связей периферийных территорий с районным центром, между собой, основными зонами размещения мест приложения труда;

- сокращение средних затрат времени на трудовые поездки (не более 30 минут);

- развитие технической базы обслуживания транспорта;  

- развитие улично-дорожной сети с учетом прогнозируемого на расчетный срок увеличения уровня автомобилизации населения до 220 легковых автомобилей на 1000 жителей на I очередь и до 250 легковых автомобилей на расчетный срок;

- повышение безопасности движения транспорта и пешеходов.

Сроки и этапы реализации программы

2016 – 2030 годы

1 этап (2016–2021 годы):

    - ремонт и реконструкция дорожного покрытия существующей уличной сети;

    - содержание дорог;

    - разработка проектно-сметной документации;

    - строительство и ремонт пешеходных переходов.             

           II этап (2022-2030 годы):

     - строительство улично-дорожной сети на территории районов нового жилищного строительства;

     - строительство тротуаров и пешеходных пространств (скверы, бульвары)

Объём и источники финансирования Программы

      - суммарный объем финансирования Программы на 2016-2030 годы составляет   175,79 млн. рублей, из них:

    средства федерального бюджета – 0 млн. рублей;

   средства областного бюджета – 125,7 млн. рублей;       

   

    средства муниципального района – 0 млн. рублей;                

     средства местного бюджета – 40,09 млн. рублей

     прочие средства - 10,0 млн. рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

      В результате реализации Программы будет обеспечено:

    - развитие транспортной системы поселения;

     - совершенствование системы организации движения транспортных средств, пешеходов, повышение безопасности дорожных условий

      - комфортность и безопасность транспортного обеспечения;

     

Раздел 2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Усть-Нейского сельского поселения

               Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры      Усть-Нейского сельского поселения» на 2016-2030 годы» определяет комплекс мероприятий, способствующих:

- безопасности и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории поселения;

- доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

-  развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений;

- создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

-  создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

-  условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

-  эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

   2.1. Краткий анализ существующего состояния транспортной инфраструктуры       Усть-Нейского сельского поселения.

                                                  

Усть-Нейское сельское поселение расположено в западной   части   Макарьевского муниципального района Костромской области. На севере оно граничит с Солтановским сельским   поселением муниципального района город Нея и Нейский район, с   запада примыкает к землям   сельских поселений Антроповского и Кадыйского муниципальных районов Костромской области. С других сторон Усть-Нейское сельское поселение имеет общие границы с сельскими поселенями Макарьевского муниципального района : на юге с Горчухинским и Николо- Макаровским,сельскими поселениями, на востоке с городским поселением город Макарьев. Протяженность сельского поселения с севера на юг 40.5 км и 27.6 км с запада   на восток.

В соответствии с законом Костромской области от 08 .12 2010 года №13-5-ЗКО «О преобразовании некоторых муниципальных образований в Макарьевском муниципальном районе Костромской области» и внесении изменений в Закон Костромской области «Об установлении границ муниципальных образований в Костромской области и наделении их статусом» Усть-Неское сельское поселение объединилось с Красногорским, Юркинским и Нижне-Нейским    сельскими поселениями.

Административным центром Усть-Нейского сельского поселения является деревня Якимово, которая связана с населенными пунктами поселения муниципальными дорогами 4-5 категории. Расстояние до районного центра г.Макарье– 9,5 км. Территорию Усть-Нейского сельского поселения с   востока на запад пересекает автомобильная дорога общего пользования   регионального значения Кострома- Верхнеспасское. От нее на юг уходит межмуниципальная   автомобильная   дорога Якимово- Нежитино, на север межмуниципальная автомобильная дорога Якимово-Нея. Дороги местного значения представляют   собой сеть щебеночных   или грунтовых дорог, соединяющие между собой населенные пункты поселения. Административный центр Якимово имеет регулярную связь с районным центром, а так же населенными пунктами , расположенными на автодороге Кострома- Макарьев.

Общая площадь территории   Усть-Нейского сельского поселения – 726,75 кв.км. На территории поселения 43 населенных пункта, 8 из них являются нежилыми.

Численность населения в поселении составляет на 01 января 2016 года составляет 1676 человек., детей в возрасте до 18 лет 167 человек, трудоспособного населения 898, пенсионеров 611 человек.

Территория сельского поселения находится в междуречье   рек Унжа и Нея.

    Всего населенных пунктов – 57, из них в 22 постоянного населения нет.

    Наименования населенных пунктов : Стариково, Аксентьево, Алешино, Березники, Булино, Демидьево,Исаково, Климитино, Колбино, Починок, Селезенево, п.Лопаты, Якимово, Андреевское, Власово, Высоковка, Вышково, Кондратово, Куриловка, Манылово, Ракульское, Селище, Старово, Хребтово, с.Усть-Нея, Юркино, Заречье, Киселиха, Малое Ивакино, Никулиха, Полома, Ефино, Быстрово, Великуша, Выломы, Домань, Завражье, Косуево, с. Красногорье, д. Марковица, Новоселки, Сосновка, Хмелевка.

    Самые крупные населенные пункты дер. Ефино- 117 чел.,, Юркино-– 281 чел., дер.Заречье – 223 чел., дер. Климитино -130,   поселок Лопаты- 155 , д. Якимово- 244   человека.

   

          Отличительными особенностями планировочной структуры Усть-Нейского сельского поселения являются:

          - наличие линейной формы расселения вдоль реки и основной автомобильной дороги;

          - контрастность внутрипоселенческой системы расселения, выражающаяся в аккумуляции населения в крупных населенных пунктах   поселения Заречье, Якимово, Лопаты, Юркино, Ефино, Климитино в которых проживает более 70 % всех жителей сельского поселения.

         Усиление концентрации населения в центрах систем расселения – повсеместная тенденция, отражающая внутреннюю миграцию и, характерную для большинства территорий демографическую тенденцию, характеризующуюся сокращением числа населенных пунктов и снижением в них численности населения. Кроме этого, данные процессы сопровождаются старением населения.

         По территории сельского поселения проходит региональная дорога Кострома – Верхнепасское (протяженность   по территории   поселения 16 км), автодороги региональные   и межмуниципальные составляют 63,9 км, межмуниципальные   значения 39,4 км. Общая протяженность дорог общего пользования   на территории сельского поселения составляет 103,3 км. Ближайшая железнодорожная станция Мантурово находится в 90 км от административного центра поселения д. Якимово. Аэропорты находятся в г Шарья, расстояние до которого по   автомобильной дороге составляет 141.0 км , или в областном центре г Кострома ( 177 , 0 км).

        

2.2 Социально-экономическая характеристика поселения

         По производственному направлению поселение является сельскохозяйственным. Агропромышленный комплекс на сегодняшний день представляют три    сельскохозяственных   предприятия и 733 личных подсобных хозяйства. Ведущими отраслями сельского хозяйства является мясомолочное животноводство.

        К обслуживающим отраслям относятся предприятия торговли, здравоохранения, культуры и образования. В поселении имеется МКОУ Усть-Нейская общеобразовательная школа в селе Усть-Нея и МКОУ Селезеневская основная школа в поселке Лопаты, пять учреждений клубного типа, пять библиотек, четыре отделения почтовой связи, пять фельдшерско-акушерских пункта , несколько магазинов.

       База собственных доходов бюджета любого муниципального образования зависит от уровня его экономики. Анализ бюджета   Усть-Нейского сельского поселения за последние годы свидетельствует о том, что собственные доходы от экономической деятельности не покрывают расходы бюджета, то есть экономика поселения развита слабо и бюджет нуждается в дотациях, что ставит поселение в сильную зависимость от поступлений вышестоящего бюджета..

         Основным доходным источником собственных средств являются налоговые поступления (более 70%, а в них наибольший удельный вес занимают земельный налог и налог на доходы физических лиц. Платежи за пользование природными ресурсами в структуре доходной части бюджета составляют около 40%.

Динамика численности населения

годы

2013

2014

2015

2016

По поселению

1764

1722

1711

1676

д. Стариково

83

82

81

74

д. Аксентьево

-

-

-

-

д. Алешино

1

1

-

-

д. Березники

2

1

1

1

д. Булино

-

-

-

-

д. Демидьево

-

-

-

-

д.Исаково

6

3

2

1

д. Климитино

141

132

136

130

д. Колбино

6

5

5

4

д. Починок

3

3

2

2

Д Селезенево

-

-

-

-

п. Лопаты

187

179

164

155

д. Якимово

233

        238

257

244

д. Андрееевское

14

       13

13

14

д. Власово

43

       43

38

35

д. Высоковка

7

        7

7

7

д. Вышково

10

9

9

11

д.Кондратово

21

22

21

21

д. Куриловка

9

8

7

7

д. Манылово

28

29

28

27

д. Ракульское

-

-

-

-

Д. Селище

11

12

11

9

д. Старово

5

4

4

4

д. Хребтово

2

2

1

1

с. Усть-Нея

3

3

3

2

д. Юркино

279

282

287

281

д. Заречье

229

231

77

223

Д.Киселиха

16

8

5

16

д. Малое Ивакино

13

12

8

13

д. Никулиха

10

8

5

9

д. Полома

12

8

3

8

д. Ефино

127

112

118

117

д. Быстрово

83

82

82

89

д.Великуша

-

-

-

-

д. Выломы

8

9

7

6

д. Домань

10

9

8

8

д. Завражье

-

-

-

-

д. Косуево

-

-

-

-

с Красногорье

57

53

50

54

д. Марковица

29

29

30

28

д. Новоселки

38

37

37

33

д. Сосновка

32

42

29

33

Д. Хмелевка

6

6

6

4

Как видно из приведенных данных, население   Усть-Нейского сельского поселения уменьшается.

Естественный прирост (убыль) населения

Наименование показателя

2012

2013

2014

2015

родилось

6

3

5

4

умерло

29

28

34

29

Естественный прирост

Общенациональная тенденция снижения рождаемости и естественного прироста при быстром увеличении смертности в полной мере проявилась в Усть-Нейском сельском поселении. Существенное сокращение населения происходит в основном за счет его естественной убыли.

2.3 Характеристика транспортного парка

          На территории Макарьевского муниципального района транспортных предприятий нет.

2.4 Характеристика сети дорог поселения.

           В Усть-Нейском сельском поселении сложился низкий уровень развития транспортной и инженерной инфраструктуры.

         Главным средством связи являются автомобильные дороги. Через территорию Макарьевского района проходит автодорога регионального значения Костром-Верхнеспасское, которая является автотранспортной связью между западной и восточной частями Костромской области. Расстояние от районного центра до г. Костромы по автомобильным дорогам общего пользования составляет 186 км.

         Сеть межмуниципальных транспортных связей имеет невысокий уровень развития. Время транспортного сообщения от г. Макарьев до центров сельских поселений находится в пределах одного-двух часов. В районе имеется одна автостанция, которая располагается в районном центре. В последние годы наблюдается увеличение объема пассажирских перевозок, особенно в частном секторе.

         Дороги местного значения представляют собой сеть простейших дорог, в большинстве своем грунтовых, соединяющих между собой населённые пункты поселения. Техническое обслуживание этих автомобильных дорог осуществляется не на должном уровне, что негативно сказывается на качестве жизни населения, а также создаёт проблемы для проезда автотранспорта экстренных служб.

         На сегодняшний день основными проблемами дорожного комплекса Макарьевского муниципального района являются высокая степень изношенности автодорог, низкий технический уровень, плохо развитая связь с соседней Нижегородской областью. В связи с недостаточностью средств из местного бюджета содержание автодорог на протяжении многих лет осуществляется в основном за счет ямочных ремонтов и улучшения типа покрытия.

         Железнодорожный транспорт в поселении отсутствует. Ближайшая к Макарьевскому району железнодорожная станция находится в г. Мантурово, расстояние до которой составляет 90 км.

2.5 Характеристика автодорожного комплекса

          Внешние транспортно-экономические связи осуществляются автомобильным видом транспорта по автодороге межмуниципального (регионального значения) Кострома-Верхнеспасское (протяженность по территории поселения 16 км), обеспечивающей выход к железной дороге, автомобильное и автобусное сообщение с областным центром, муниципальными районами области.

          Автодорожная сеть поселения представлена автодорогами регионального, межмуниципального и муниципального значения.

Перечень автомобильных дорог общего пользования   Усть-Нейского сельского поселения по состоянию на 01.01.2016 года

№ п/п

Наименование дорог

Техническая

категория

Протяжен-

ность (км)

Тип покрытия

а/бетон

щебень

грунт

1

2

3

4

5

6

7

1.

Автомобильные дороги межмуниципального (регионального) значения

1.1.

Косторома-Верхнеспасское

IV

18,7

18,7

-

-

1.2.

а/дорога Якимово-Нея

1V

19,8

19,8

-

-

1.3.

а/дорога подъезд к п. Лопаты

IV

0,7

0,7

-

-

1.4.

а/дорога подъезд к н. д. Якимово

IV

1,2

1,2

-

-

1,5

а/ дорога Якимово- Нежитино

IV

20,1

20,1

-

-

              

1,6

а/дорога подъезд к д. Ефино

IV

2,6

-

2,6

Итого межмуниципальных дорог:

63,9

61,3

2,6

2.

Автомобильные дороги местного значения Макарьевского муниципального района

2.2.

а/дорога подъезд к н.п. Власово

V

1,4

-

1,4

-

2.3.

а/дорога Подъезд к н.п.Ракульское

V

0,4

-

0,4

-

2.4.

а/дорога Подъезд к   н.п. Селище

V

2,1

-

-

2,1

2.5.

а/дорога Подъезд к н.п. Березники

V

1,2

1,2

0,6

2.6.

а/дорога подъезд к н.п. Колбино

V

0,6

-

-

--

2.7.

а/дорога подъезд к н.п. Климитино

             IV

0,6

0,6

-

-

2.8.

а/дорога Подъезд к н.п. Исаково

V

0,5

-

-

0,5

2.9.

а/дорога подъезд к н.п. Стариково

          IV

2,0

2,0

-

-

2.10.

Подъезд к н.п. Аксентьево

V

1,8

-

1,8

-

2.11

а/ дорога Аксентьево- Булино

V

2,5

-

-

2,5

2.12

а/дорога подъезд к н.п. Высоковка

V

1,5

1,5

2.13

а/дорога подъезд к н.п. Манылово

V

0,6

-

0,6

-

2.14

а/дорога Якимово- Кондратово - Власово

          IV

3,5

3,5

-

-

2.15

а/дорога подъездк н.п. Заречье

V

2,4

2,4

-

-

2.16

а/ дорога подъезд к н.п. Полома

V

0,8

-

0,8

-

2.17

а/дорога   подъезд к н.п. Никулиха

V

0,5

-

-

0,5

2.18

а/дорога подъезд к н.п. Новоселки

V

0,6

-

-

0,6

2.19

а/ дорога подъезд к н.п. Быстрово

V

0,6

-

0,5

0,1

2.20

а/дорога   подъезд к н.п. Домань

V

1,0

-

-

1,0

2.21

а/дорога   подъезд к н.п. Сосновка

V

1,1

-

-

1,1

2.22

а/дорога Ефино - Марковица

1V

5,5

2,9

2,6

-

2.23

а\дорога Подъезд к н.п. Красногорье - Хмелевка

V

1,1

1,1

2.24

а/дорога Марковица- причал

1V

2,8

-

2,8

-

2.25

а/дорога подъезд к н.п. Косуево

V

0,9

-

0,9

Итого муниципальных дорог:

41,1

14,8

14,1

10,5

Итого всех дорог общего пользования

103.3

76.1

16.7

10.5






Автомобильных дорог   местного значения     Усть-Нейского сельского поселения    Макарьевского муниципального района Костромской области

№ п.п.

Место нахождение

Техническая категория

протяжённость км,

Тип   покрытия

а/ бетон

щебень

грунт

1

д.Аксентьево

V

0,4

0,4

2

Д.Алешино

V

                        0,3

   0,3

3

Д.Андреевское

IV

0,8

0,8

4

Д.Березники

V

0,5

0,5

5

Д.Булино

V

0,5

     

0,5

6

Д.Быстрово

V

                       1,5

1,5

7

Д.Великуша

V

1,0

      

1,0

8

Д.Власово

IV

2,4

2,4

9

Д.Выломы

IV

                         1,4

1,4

10

Д.Высоковка

V

0,5

0,5

11

Д.Вышково

V

0,5

0,5

12

Д.Демидьево

V

0,4

0,4

13

Д.Домань

V

0,5

0,5

14

Д.Ефино

IV

2,2

2,2

15

Д.Завражье

V

0,7

0,7

16

Д.Заречье

IV

2,4

2,4

17

Д.Исаково

V

0,3

0,3

18

Д.Киселиха

V

1,2

1,2

19

Д.Климитино

V

1

1

20

Д.Колбино

V

0,5

0,5

21

Д.Кондратово

IV

1,2

1,2

22

Д.Косуево

V

0,8

0,8

23

С.Красногорье

V

2

2

24

Д.Куриловка

V

0,5

0,5

25

П.Лопаты

IV

2

2

26

Д.Малое Ивакино

V

0,3

0,3

27

Д.Манылово

V

0,6

0,6

28

Д.Марковица

V

0,9

0,9

29

Д.Никулиха

V

0,3

0,3

30

Д.Новоселки

V

1,5

1,5

31

Д.Полома

V

0,5

0,5

32

Д.Починок

V

                         0,3

0,3

33

Д.Ракульское

V

0,4

0,4

34

Д.Селезенево

V

0,3

0,3

35

Д.Селище

V

1,4

1,4

36

Д.Сосновка

V

1

1

37

Д.Стариково

IV

1,5

1,5

38

Д.Старово

V

0,7

0,7

39

с.Усть-Нея

V

0,5

0,5

40

Д.Хмелевка

V

0,4

0,4

41

Д.Хребтово

V

0,3

0,3

42

Д.Юркино

IV

2,4

2,4

43

Д.Якимово

IV

2,3

2,3

ИТОГО

41,1

18,4

22.7

                           

         Автодороги с асфальтобетонным покрытием находятся в удовлетворительном состоянии, однако, местами требуют ремонта.

          Подавляющее большинство автомобильных дорог общего пользования местного значения имеют грунтовое покрытие, что существенно мешает социально-экономическому развитию района и негативно сказывается на безопасности дорожного движения и скорости движения, а также приводит к повышенному износу транспортных средств и дополнительному расходу топлива.

          Отставание развития дорожной сети от темпов автомобилизации сдерживает социально-экономический рост во всех отраслях экономики и уменьшает мобильность передвижения трудовых ресурсов.

          Диспропорция роста перевозок к объемам финансирования дорожного хозяйства привели к существенному ухудшению состояния автомобильных дорог и, как следствие, к росту дорожно-транспортных происшествий.

         Потери от дорожно-транспортных происшествий, связанные с гибелью и ранениями людей, с повреждением автомобильного транспорта, влекут за собой расходы бюджетной системы на медицинское обслуживание, административные расходы и расходы по восстановлению технического оснащения дорог.

Характеристика плотности дорог

№ п/п

Наименование поселения

Плотность автомобильных дорог с твёрдым покрытием км/кв.м.

1

Усть-Нейское сельское поселение

0,18

- бывшее Красногорское сельское поселение

0,15

- бывшее Нижне-Нейское сельское поселение

0,13

- бывшее Усть-Нейское сельское поселение

0,24

Бывшее Юркинское сельское поселение

0,06

2.

г/п город Макарьев

в т.ч. город Макарьев

0,15

2,8

3

Горчухинское сельское поселение

- бывшее Дорогинское сельское поселение

- бывшее Первомайское сельское поселение

0,015

0,09

0,055

4

Унженское   сельское поселение

Бывшее.Княжевское   сельское поселение

Бывшее Сивковское   сельское поселение

Бывшее Унженское   сельское поселение

0,08

0,09

0,09

0,13

5

Шемятинское сельское поселение

0,056

6

Тимошинское сельское поселение

0,018

7

Николо-Макаровское сельское поселение

- бывшее Вознесенское сельское поселение

0,21

0,08

8

Нежитинское сельское поселение

0,17

           Средняя плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в Российской Федерации составляет 0,035 км/кв. км, в ЦФО – 0,179 км, в Костромской области – 0,098.

           Плотность дорожной сети общего пользования с твердым покрытием в Макарьевском муниципальном районе находится на критически низком уровне. Показатели большей части поселений ниже средних показателей по стране.

            Транспортные развязки на территории поселения отсутствуют, все пересечения автомобильных дорог осуществляются в одном уровне.

Раздел 3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.

           На протяжении последних лет наблюдается тенденция к увеличению числа автомобилей на территории района. Основной прирост этого показателя осуществляется за счет увеличения числа легковых автомобилей находящихся в собственности граждан.        

            Хранение автотранспорта на территории поселения осуществляется, в основном, в пределах участков предприятий и на придомовых участках жителей поселения.

            Гаражно-строительных кооперативов в поселении нет.

             В дальнейшем необходимо предусматривать организацию мест стоянок автомобилей возле зданий общественного назначения с учётом прогнозируемого увеличения уровня автомобилизации населения.

             Предполагается, что ведомственные и грузовые автомобили будут находиться на хранении в агропромышленной зоне поселения. Постоянное и временное хранение легковых автомобилей населения предусматривается в границах приусадебных участков.

Раздел 4. Перечень программных мероприятий

           Усть-Нейское сельское поселение расположено вдали от железнодорожных путей сообщения, поэтому главным средством связи являются автомобильные дороги.

           Строительство новых автомобильных дорог с 1996 года не производилось и развитие автодорожной инфраструктуры осуществлялось только за счет капитального и ямочного ремонтов, а также улучшения типа покрытия.

           Развитие транспорта на территории муниципального образования должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.

             При планировании развития транспортной системы сельского поселения необходимо учитывать перспективное развитие транспортной системы района и региона в целом. Транспортная система сельского поселения является элементом транспортной системы региона, поэтому решение всех задач, связанных с оптимизацией транспортной инфраструктуры на территории, не может быть решено только в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования.

             Данные Программой предложения по развитию транспортной инфраструктуры предполагается реализовывать с участием бюджетов всех уровней. Задачами органов местного самоуправления станут организационные мероприятия по обеспечению взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, подготовка инициативных предложений для органов местного самоуправления Макарьевского муниципального района и органов государственной власти Костромской области по развитию транспортной инфраструктуры.

           Основными направлениями развития транспортной инфраструктуры поселения, как и автодорожного комплекса Макарьевского района в целом, являются:

1)    доведение технического состояния существующей сети автомобильных дорог до уровня, соответствующего нормативным требованиям;

2)    создание сети местных автомобильных дорог с твердым покрытием, обеспечивающей удобную связь населенных пунктов с административным центром поселения;

3)    снижение отрицательных воздействий на безопасность дорожного движения на уровне, обеспечивающем устойчивую работу транспорта.

4)    снижение воздействия транспортной инфраструктуры на   окружающую среду, безопасность и здоровье населения.

5) развитие технической базы обслуживания транспорта.

№ п/п

Наименование мероприятия

Ед. измерения

Всего

2016

2017

2018

2019

2020

2021-2030

1

Капитальный ремонт участка дороги Кострома-Верхнеспасское (в границах поселения)

км

18,7

0

0

0

18,7

0

2

Капитальный ремонт автодороги   по д. Ефино

км

1,7

1,7

3

Капитальный ремонт автодороги по д . Якимово

км

1,5

1,5

4

Капитальный ремонт    участка автодороги по д Юркино

км

2,3

2,3

5

Капитальный ремонт автодороги по д Климитино

км

1,0

1,0

4

Ремонт автодорог местного значения

км

41,1

0

9

8

7

5

12,1

5

Обеспечение безопасности, организации дорожного движения

(установка знаков, организация пешеходных переходов, освещение проезжих частей улиц)

км

3,6

3,6

6

Строительство станции техобслуживания

Ед.

1

Раздел 5. Перечень инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей

            Средства местного бюджета на 2016-2030 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

          Реализация Программы осуществляется Администрацией Усть-Нейского сельского поселения. Для решения задач Программы предполагается использовать средства местного бюджета.

         В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Усть-Нейского сельского поселения, генеральным планом, основными направлениями сохранения и развития социальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляться корректировка мероприятий Программы. Исполнителями Программы являются администрация Усть-Нейского сельского поселения и Совет депутатов Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области.

              Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Усть-Нейского сельского поселения и Совет депутатов Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области .

              Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций в части изменения сроков реализации и мероприятий Программы.

№ п/п

Наименование мероприятия

Ед. измерения

Всего

2016

2017

2018

2019

2020

2021-2030

Всего по программе,

в том числе:

млн. рублей

148.45

0

0,5

0,5

0.5

103,3

35,03

Федеральный бюджет

млн. рублей

Областной бюджет

млн. рублей

102,8

0

0

0

0

102,8

0

Местный бюджет

млн. рублей

35.65

0

0,5

0,5

0,5

0,5

25,03

Внебюджетные фонды

млн. рублей

10,0

0

0

0

0

0

10,0

1

Капитальный ремонт участка дороги Кострома-Верхнеспасское (в границах поселения)

млн. рублей

102,8

0

0

0

0

102,8

0

2

Капитальный ремонт автодороги по д Ефино

млн. рублей

9,3

9,3

3

Капитальный ремонт автодороги по н.п. Якимово

млн. рублей

8,2

8,2

4

Капитальный ремонт   автодороги по д. Юркино

млн руб

12,65

12,65

5

Капитальный ремонт автодороги по д Климитино

млн.рублей

5,5

5,5,

Областной бюджет

млн. рублей

102,8

0

0

0

0

102,8

5

Ремонт автодорог местного значения

млн. рублей

35,65

0

0,5

0,5

0,5

12,57

20,95

6

Обеспечение безопасности, организации дорожного движения

(установка знаков, организация пешеходных переходов, освещение проезжих частей улиц)

млн. рублей

0,09

0,01

0,01

0,01

0,03

0,03

Местный бюджет

млн. рублей

36.65

0

0.5

0,5

0,5

12,57

20,95

7

Строительство станции техобслуживания

млн. рублей

10,0

10,0

Внебюджетные фонды

млн. рублей

10,0

0

0

0

0

0

10,0

Раздел 6. Оценка эффективности реализации программы

6.1. Оценка эффективности реализации программы

Основные целевые индикаторы реализации мероприятий Программы:

1.     Содержание дорог в требуемом техническом состоянии;

2.     Обеспечение безопасности дорожного движения.

Оценка эффективности реализации Программы

Основными результатами реализации мероприятий являются:

- модернизация и обновление транспортной инфраструктуры поселения;

- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;

- повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.

Раздел 7. Ожидаемые результаты при реализации программы

Основными результатами реализации мероприятий являются:

- модернизация и обновление дорожно-транспортной инфраструктуры поселения;

- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;

- повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.

           

 


Просмотр

Скачать44.4 Кбайт


Все документы



Решение № 13 от 24.12.2022 г. "О бюджете Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов "