Поиск по сайту

Общая информация

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

УСТЬ-НЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

от 20 июня 2011 года                                  № 3

О правопреемстве

             В соответствии с частью 5 статьи 34  Федерального Закона от 06. 10. 2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Гражданским кодексом Российской Федерации,  Законом Костромской области от 8 декабря 2010 года № 13-5-ЗКО «О преобразовании некоторых муниципальных образований в Макарьевском муниципальном районе Костромской области», Совет депутатов Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области первого созыва РЕШИЛ: 

              1.  Установить, что Совет депутатов Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области  является правопреемником Совета депутатов Красногорского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области, Совета депутатов Юркинского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области, Совета депутатов Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области и Совета депутатов Нижне-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области по всем правам и обязанностям в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. 

               2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и  опубликования в информационном бюллетене  «Усть-Нейский вестник».

 Глава Усть-Нейского сельского поселения

Макарьевского муниципального района

Костромской области:           

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-НЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Распоряжение

                                                                                     №  31

от  29   декабря  2011 года

 О  закладке похозяйственных книг

  и назначении  ответственных

за  ведение  похозяйственных  книг

 по  Усть-Нейскому  сельскому  поселению.

 В  соответствии  с  приказом  Минсельхоза России   от 11  октября  2010  года  № 345 заложить  похозяйственые  книги  и  утвердить  ответственных  за  ведение похозяйственных  книг  по администрации   Усть-Нейского  сельского  поселения  Макарьевского  муниципального  района  Костромской  области:

1. Заложить  похозяйственные  книги на  период 2012- 2016 года.

2. Ответственными  за  закладку  и  ведение  похозяйственных  книг назначить :

 Голикову Марину  Станиславовну-главного  специалиста

Кузнецову Татьяну  Геннадьевну- главного  специалиста

 Сучилову Надежду Николаевну – главного  специалиста

Барышеву  Елену  Борисовну-  заместителя главы

2.   Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  оставляю за собой.

Глава Усть-Нейского сельского поселения

Макарьевского муниципального района                         

Костромской области :                                         А.Н.Боровиков                                                                                               

                                                                     

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ  УСТЬ-НЕЙСКОГО    СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.04. 2012                                           № 19

О создании Совета профилактики

Усть-Нейского  сельского поселения

Макарьевского муниципального района

Костромской области.

             В соответствии с законом Костромской области №11-ЗКО от 14.10.1997 «Об участии населения в охране общественного порядка на территории Костромской области», руководствуясь Уставом Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района, с целью активизации профилактической работы с несовершеннолетними и родителями, улучшения взаимодействия учреждений и ведомств в решении общих задач предупреждения безнадзорности, правонарушений и социального сиротства детей на территории Усть-Нейского  сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области, администрация Усть-Нейского  сельского поселения постановляет:

1.Создать Совет профилактики Усть-Нейского сельского поселения в составе:

 -  Боровиков А.Н.       - глава администрации Усть-Нейского сельского поселения,

                                  председатель Совета профилактики;

- Барышева Е.Б.       – заместитель главы  администрации сельского поселения,

                                  секретарь Совета профилактики;

-  Голикова М.С.  - главный специалист администрации сельского поселения (при деятельности комиссии на бывшей территории  Красногорского  с.п.);

 -  Кузнецова Т.Г.. - главный специалист администрации сельского поселения (при деятельности комиссии на бывшей территории   Юркинского  с.п.;

- Сучилова Н.Н.      -  главный  специалист  администрации сельского поселения (при деятельности комиссии на бывшей территории  Нижне-Нейского с.п.);

-  Степаничева О.В.      - специалист по социальной работе (при деятельности комиссии на бывшей территории   Юркинского  с.п.);

-  Метлева И.А.      – депутат Совета депутатов сельского поселения (при деятельности комиссии на бывшей территории  Красногорского  с.п.);

- Шаброва Н.В.        – депутат Совета депутатов сельского поселения (при деятельности комиссии на бывшей территории  Нижне-Нейского с.п.).

-  Торопова И.Н.           - директор Усть-Нейской школы;

- Ковалёв А.Н.         - участковый уполномоченный полиции;

2.Утвердить положение о Совете профилактики Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области (приложение).

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава Усть-Нейского сельского поселения

Макарьевского муниципального района

Костромской области                                                                               А.Н.Боровиков

                                                                                                  Приложение  к постановлению

                                                                                          администрации Усть-Нейского

 сельского поселения Макарьевского

 муниципального района

                                                                                                 от 16.04.2012  №19

ПОЛОЖЕНИЕ

о Совете профилактики Усть-Нейского сельского поселения

Макарьевского муниципального района Костромской области

1.Общие положения.

1.1.Совет профилактики сельского поселения призван обеспечивать взаимодействие органов власти на местах, общеобразовательных учреждений, учреждений культуры, здравоохранения, участкового уполномоченного полиции, специалистов по социальной работе КЦСОН, предприятий, организаций, родительской общественности и молодежи.

1.2.Совет профилактики создается в сельском поселении.

Положение о Совете профилактики и его состав утверждается  постановлением  администрации Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области.

1.3.Совет профилактики Усть-Нейского  сельского поселения руководствуется в своей работе Конституцией Российской Федерации, Законами РФ, Указами президента РФ, постановлениями правительства РФ, правовыми актами Костромской области, решениями органов власти на местах, а так же «Положением о Совете профилактики Усть-Нейского сельского поселения».

1.4.Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок работы Совета профилактики  Усть-Нейского  сельского поселения.

2.Цели и задачи Совета профилактики Усть-Нейского  сельского поселения.

2.1.Целью работы Совета профилактики сельского поселения является улучшение профилактической работы с несовершеннолетними, родителями или лицами их замещающими, организация взаимодействия учреждений и ведомств, их представителей на территории Усть-Нейского  сельского поселения.

2.2.Основные задачи Совета профилактики сельского поселения:

- предупреждение безнадзорности, беспризорности и социального сиротства детей;

- профилактика правонарушений и преступлений  несовершеннолетних;

- охрана и защита прав несовершеннолетних;

- координация усилий учреждений и ведомств, их представителей на территории муниципального образования по указанным вопросам;

- рассмотрение дел на несовершеннолетних, родителей или лиц, их заменяющих, требующих   принятия мер общественного взаимодействия к ним, за исключением права рассмотрения дел о преступлениях, административных правонарушениях и материалов, по которым отказано в возбуждении уголовного дела.

3.Состав и порядок работы.

3.1.Совет профилактики сельского поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Совета профилактики (не менее семи человек).

        В состав Совета профилактики  Усть-Нейского  сельского поселения могут входить: представители сельского поселения, депутаты, работники общеобразовательных учреждений, культуры, здравоохранения, участковый уполномоченный полиции, специалист по социальной работе КЦСОН, предприятий, организаций, СПК, родительской общественности, молодежи.

        Председатель Совета профилактики сельского поселения руководит его деятельностью, председательствует на заседаниях, организует работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Совета профилактики.

        Председатель, заместитель председателя и секретарь избираются большинством голосов на первом заседании Совета профилактики сельского поселения.

3.2.Совет профилактики сельского поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, составляемым на один календарный год.

3.3.Заседание Совета профилактики сельского поселения проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

3.4.Заседания правомочны, если на них присутствует половина членов Совета профилактики.

Обязательно личное участие каждого члена Совета профилактики.

3.5.Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета профилактики путем открытого голосования.

      Решения оформляются протоколом, который  подписывается председателем и секретарем Совета профилактики. Ответственность за ведение протоколов возлагается на секретаря Совета профилактики.

3.6. Совет профилактики сельского поселения подотчетен в своей работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Макарьевского муниципального района.

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА УСТЬ-НЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО   ПОСЕЛЕНИЯ

МАКАРЬЕВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

                                                                          Распоряжение

от  14 декабря  2011 года                                         № 28

О жилищной комиссии администрации

Усть-Нейского  сельского поселения

Макарьевского муниципального  района

Костромской  области

         В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации,  законом Костромской области от 22 ноября 2005 года №320-ЗКО «О порядке ведения органами местного самоуправления на территории Костромской области  учета граждан в качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях, предоставляемых  по  договорам  социального найма», Устава муниципального образования Усть-Нейское сельское поселение Макарьевского  муниципального района Костромской области,

                                                   ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Создать при администрации Усть-Нейского сельского поселения жилищную комиссию в составе:

                     -   Боровиков Александр Николаевич –глава Усть-Нейского  сельского  поселения

  • Рыбакова Наталья Анатольевна– главный специалист администрации
  • Докина Галина Николаевна-социальный работник, депутат СД
  • Бурнина Нина Николаевна–  депутат СД , член комиссии.
  • Игошина Елена Николаевна- специалист администрации

      2. Утвердить  Положение  о  жилищной  комиссии.

3 Игошиной Елене Николаевне, специалисту  администрации ,  вести учет граждан в качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях, предоставляемых  по  договорам  социального найма в соответствии с законом Костромской области от 22 ноября 2005 года «320-ЗКО «О порядке ведения органами местного самоуправления на территории Костромской области  учета граждан в качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях, предоставляемых  по  договорам  социального найма»

4 Контроль за исполнением данного  распоряжения оставляю за собой.

5 Настоящее  распоряжение  вступает в силу  со дня его подписания.

Глава  сельского поселения:                                           / А.Н.Боровиков /

                            

Приложение N 1

к  распоряжению

главы Усть-Нейского  сельского поселения

                                                                             

                                                                                                           от 14.12.2011 № 28 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЖИЛИЩНОЙ КОМИССИИ   УСТЬ-НЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

               

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ, Уставом  Усть-Нейского  сельского поселения, другими действующими нормативными актами и определяет порядок организации работы жилищной комиссии   Усть-Нейского  сельского поселения (далее - Комиссия).

1.2. Настоящее Положение разработано в целях совершенствования системы управления жилищным фондом поселения, соблюдения и закрепления жилищных прав граждан, контроля за исполнением жилищного законодательства и создания единой системы регулирования жилищных правоотношений в  Усть-Нейском   сельском поселении.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Костромской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления   Усть-Нейского  сельского поселения, настоящим Положением.

2. Состав жилищной комиссии  Усть-Нейского  сельского поселения

2.1. В постоянный состав Комиссии входят:

1) глава   Усть-Нейского  сельского поселения - председатель Комиссии;

2)  Специалист администрации - заместитель председателя Комиссии;

          3) Специалист по социальной работе - секретарь Комиссии;

          4) Представитель профсоюзов – член Комиссии

5) Депутат Совета депутатов  Усть-Нейского  сельского поселения – член Комиссии

2.2. При необходимости в работе Комиссии участвуют:

1) представитель отдела по архитектуре и строительству района;

2) представитель организации, осуществляющей техническое обслуживание зданий;

3) представитель противопожарной службы района;

4) представитель органа санитарно-эпидемиологического надзора на территории района;

5) представитель организации, обеспечивающей газоснабжение;

6) другие представители по согласованию.

3. Полномочия жилищной комиссии  Усть-Нейского сельского поселения

3.1. Комиссия обладает следующими полномочиями:

1) принятие на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и снятие граждан с учета;

2) принятие решений о предоставлении муниципального жилищного фонда;

3) принятие решений о заключении договоров социального найма и внесении изменений в договора социального найма;

4) принятие решений о выделении безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья;

5) принятие решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и перепланировки жилых помещений муниципального жилищного фонда;

6) принятие решений о переводе или об отказе в переводе жилых помещений муниципального жилищного фонда в нежилые и нежилых помещений в жилые;

7) принятие решений о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

8) принятие решений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства;

9) рассматривать заявления, обращения граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), должностных лиц, представителей государственных контролирующих (надзорных) органов, по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, и принимать соответствующие решения в пределах предоставленных полномочий.

4. Порядок работы жилищной комиссии Усть-Нейского сельского поселения

4.1. Персональный состав Комиссии утверждается  распоряжением   главы  поселения.

4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, не реже 1 раза в  2   месяца  и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины постоянных членов Комиссии.

4.3. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель.

4.4. На заседание Комиссии по решению председателя, его заместителя могут быть приглашены руководители, представители предприятий, учреждений и организаций, ходатайствующие по существу рассматриваемого вопроса, а также граждане.

4.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании постоянных членов Комиссии. В случае равенства голосов мнение председательствующего является решающим.

4.6. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором указываются:

- дата и номер протокола заседания;

- постоянные члены Комиссии и приглашенные, присутствовавшие на заседании;

- краткое содержание рассматриваемых материалов и принятое по ним решение.

4.7. Протокол заседания Комиссии оформляется в 3-дневный срок, подписывается постоянными членами Комиссии и утверждается постановлением главы   поселения.

4.8. Протоколы заседаний Комиссии хранятся  в течение 5 лет, а затем сдаются в установленном порядке в архив на постоянное хранение.

4.9. Решения Комиссии (выписки из протоколов заседаний) направляются заявителям, другим заинтересованным лицам и представителям в 3-дневный срок после утверждения протокола заседания Комиссии.

4.10. Решения Комиссии могут быть обжалованы в установленном законом порядке.


 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

УСТЬ-НЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

от 20 июня 2011 года                                     № 4

Об утверждении Положения об администрации

 Усть-Нейского сельского поселения

 Макарьевского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и полномочий для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области, Совет депутатов Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области первого созыва РЕШИЛ: 

1. Утвердить прилагаемое Положение об администрации Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области.

2. Признать утратившими силу следующие муниципальные правовые акты:

           -  Решение Совета депутатов Красногорского  сельского поселения от 30.03.2007 года №62 «Об утверждении Положения об администрации Красногорского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области»;

               2. Настоящее решение вступает в силу с момента  опубликования в информационном бюллетене  «Усть-Нейский вестник».

Глава Усть-Нейского сельского поселения

Макарьевского муниципального района

Костромской области:                                                                                А.Н.Боровиков

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

Усть-Нейского сельского поселения

от  20.06.2011 года № 4

ПОЛОЖЕНИЕ

об администрации Усть-Нейского сельского поселения

Макарьевского муниципального района Костромской области

  1. Общие положения

1.1. Администрация Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области (далее – администрация), учреждена решением Совета депутатов Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области от  20.06.2011 года №5  в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.2. Полное наименование: Администрация Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области.

Сокращенное наименование: Администрация Усть-Нейского сельского поселения.

Юридический адрес администрации:

157480 Костромская область, .Макарьевский район,  д.Якимово,ул., 52

Почтовый адрес администрации: 157480 Костромская область, .Макарьевский район,  д.Якимово,ул., 52

Учредитель: Совет депутатов Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области.

1.3. Администрация является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в банке, штампы, круглую гербовую печать, печать для документов.

1.4. Отношения администрации с организациями регламентируется действующим законодательством и данным положением.

2. Правовая основа администрации

2.1. Правовой основой администрации являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

            - Устав муниципального образования Усть-Нейское сельское поселение Макарьевского муниципального района Костромской области;

- Положение о муниципальной службе Усть-Нейского сельского поселения.

3. Полномочия администрации

3.1. Администрация Усть-Нейского сельского поселения – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления сельского поселения, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области.

Администрацией руководит глава Усть-Нейского сельского поселения на принципах единоначалия.

3.2. Администрация осуществляет свою деятельность в пределах территории Усть-Нейского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Костромской области, Уставом и муниципальными нормативными правовыми актами сельского поселения по вопросам местного значения.

3.3. Администрация, как юридическое лицо, действует в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» применительно к учреждениям.

3.4. К компетенции администрации относится:

1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления  сельского поселения по реализации вопросов местного значения;

2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области;

3) администрация обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Костромской области, решениями Совета депутатов, постановлениями главы сельского поселения.

3.5. Функции и полномочия отраслевых органов администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями об отраслевых органах администрации, утверждаемыми главой администрации.

3.6. Предметы ведения администрации:

В ведении администрации находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, переданные ему органами государственной власти.

3.7. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35)осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

3.8. Администрация сельского поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Костромской области, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Костромской области).

3.9. Глава администрации.

1) Глава администрации – должностное лицо, возглавляющее деятельность администрации по осуществлению полномочий местного самоуправления сельского поселения.

2) Глава администрации представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения,  решает кадровые вопросы, в том числе муниципальных служащих муниципальной службы в соответствии с нормативно-правовой основой по муниципальной службе.

3) Глава администрации подотчетен населению, Совету депутатов сельского поселения;

4) В случае отсутствия главы администрации его обязанности временно исполняет лицо, определённое главой администрации распоряжением администрации сельского поселения;

5) Постановления и распоряжения, принятые главой администрации в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории сельского поселения предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

6) Постановления и распоряжения   администрации могут быть     признаны недействительными по решению суда.

7) Неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых главой администрации влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

3.10. Гласность в работе администрации.

Администрация действует гласно и открыто. Должностные лица обязаны обеспечить населению право на обращение и получение ответа, ознакомление с документами, иными материалами, затрагивающими интересы, права, свободы граждан, за исключением случаев, предусмотренных законом.

3.11. Правовые акты органов и должностных лиц администрации.

Глава администрации по вопросам своего ведения издает и подписывает муниципальные правовые акты в виде постановлений и распоряжений в пределах своих должностных полномочий.

Другие органы, входящие в структуру администрации местного самоуправления издают приказы и распоряжения.

3.12. Комиссии администрации.

1) глава администрации может образовывать из числа специалистов администрации и общественности комиссии, которые осуществляют предварительное рассмотрение и подготовку вопросов, относящихся к ведению администрации, а также содействуют выполнению постановлений главы администрации, осуществлению в пределах своей компетенции, контрольных функций;

2) полномочия комиссий и порядок их деятельности устанавливаются отдельным постановлением главы администрации.

4. Структура администрации

4.1. Структура администрации сельского поселения утверждается Советом депутатов сельского поселения по представлению главы администрации сельского поселения.

      

5. Функции администрации в реализации прав и свобод граждан

5.1. Приоритетными направлениями деятельности администрации являются создание для жителей сельского поселения благоприятной среды социальной жизни, охрана их здоровья, обеспечение широкого доступа к образованию и культуре, безопасность граждан.

5.2. Обеспечение прав и свобод граждан, закрепленных в Конституции Российской Федерации.

5.3. Информирование населения о существенных вопросах развития территории, работе транспорта, жилищном строительстве, развитии производственной и социальной сферы, состояние охраны общественного порядка. Привлечение для указанных целей средств массовой информации, организации личных встреч и других форм работы с населением.

5.4. В администрации в соответствии с законодательством:

- организуется прием по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

- своевременное рассмотрение писем, заявлений и жалоб граждан.

5.5. Администрации гарантируется судебная защита прав. Организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, их должностные лица, граждане несут перед органами местного самоуправления ответственность, в том числе имущественную, возмещают ущерб, причиненный их действиями или бездействиями в порядке, установленном законодательством.

5.6. Граждане, органы и глава администрации вправе предъявлять в суд или арбитражный суд требования о признании недействительными актов органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории сельского поселения.

5.7. Администрация может представлять официальные предложения населения в органы местного самоуправления Макарьевского муниципального района и государственные органы, затрагивающие права и свободы граждан.

5.8. Граждане в соответствии с Конституцией РФ имеют право обжаловать в суде постановления, распоряжения главы администрации, если они противоречат законодательству, нарушают их личные права и законные интересы.

5.9. Споры и конфликты в деятельности администрации разрешаются посредством проведения согласительных процедур или в судебном порядке.

6. Экономическая основа деятельности администрации

6.1. Экономическую основу деятельности администрации составляют находящиеся в муниципальной собственности сельского поселения имущество, бюджетные средства, имущественные права, средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, заёмные средства.

6.2. Администрация осуществляет контроль за сметами расходов бюджетных организаций, а также учет и сохранность их имущества и контроль за их содержанием и рациональным использованием.

6.3. Обеспечивает проведение единой финансовой политики и осуществление общего руководства и контроля по вопросам исполнения смет.

6.4. Рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность подведомственных учреждений и принимает необходимые меры по их целевому использованию.

6.5. Финансовая деятельность администрации ведется в порядке, установленном федеральным законодательством Костромской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения.

                        

                                  7. Ответственность администрации

7.1. Глава администрации как должностное лицо администрации несет ответственность перед населением сельского поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.

7.2. Ответственность должностных лиц администрации перед государством наступает в случае нарушения ими действующего законодательства, Устава сельского поселения и настоящего Положения.

7.3. Администрация и должностные лица несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены материальными и финансовыми средствами.

7.4. Надзор за соблюдением законности в деятельности органов и должностных лиц администрации в соответствии с федеральным законодательством осуществляют прокуратура Костромской области, Макарьевская  районная прокуратура и другие полномочные органы.

7.5. Обжалование в суд решений, принятым путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий органов и должностных лиц местного самоуправления.

Нормативно-правовые акты, а также действия (бездействия) органов и должностных лиц администрации могут быть обжалованы в суде общей юрисдикции или арбитражном суде в установленном законом порядке.

8. Ликвидация администрации

8.1. Ликвидация администрации осуществляется на основании федерального, областного законодательства, а также нормативных правовых актов сельского поселения.

Российская  Федерация

Костромская  область

Администрация   Усть-Нейского сельского  поселения

Макарьевского  муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.09 . 2013 года.                                         №32

Об утверждении Инструкции по

работе с обращениями граждан в

администрации  Усть-Нейского

сельского  поселения

 В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом  Усть-Нейского  сельского поселения ,  администрация  Усть-Нейского  сельского  поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по работе с обращениями граждан в администрации  Усть-Нейского  сельского  поселения.  
  2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить  заместителя главы  администрации   Усть-Нейского  сельского  поселения.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в   информационном  бюллетене  «Усть-Нейский  вестник»

Глава  Усть-Нейского  сельского  поселения :                        А.Н.Боровиков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Усть-Нейского  сельского  поселения

от 10.09.2013 № 32

ИНСТРУКЦИЯ

по работе с обращениями граждан в администрации

Усть-Нейского  сельского  поселения

  1. Общие положения

1.1. Работа с обращениями граждан - одно из приоритетных направлений деятельности администрации  Усть-Нейского  сельского  поселения (далее – Администрации), призванное обеспечить соблюдение, защиту, а в необходимых случаях - восстановление нарушенных конституционных прав и законных интересов граждан.

1.2. Настоящая Инструкция по работе с обращениями граждан в администрации  Усть-Нейского  сельского  поселения (далее - Инструкция) разработана в целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, устанавливает порядок регистрации, особенности рассмотрения письменных и устных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - обращения граждан), является нормативным документом, регламентирующим единый порядок работы с обращениями граждан в Администрации.

1.3. Работа по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иным действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим это направление деятельности, а также соответствующими нормативными правовыми актами и законами Костромской области, Уставом  Усть-Нейского  сельского  поселения , а также на основании настоящей Инструкции.

1.4. Рассмотрение обращений граждан производится главой  Усть-Нейского  сельского поселения   (далее – глава поселения в соответствии с действующим распределением обязанностей.

1.5. Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за своевременность и полноту ответов заявителям по обращениям, находящимся у них на рассмотрении, исполнении. Сведения, содержащиеся в обращениях, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

1.6. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно замещающему его работнику или своему непосредственному руководителю, письменно уведомив об этом специалиста  администрации  Усть-Нейского  сельского  поселения   или лицо, замещающее его в установленном порядке.

1.7. Работа с обращениями граждан включает:

- регистрацию обращений, поступивших в Администрацию;

- рассмотрение обращений граждан должностными лицами Администрации;

- направление обращений граждан для исполнения специалистам Администрации в соответствии с их компетенцией;

- подготовку письменных ответов на обращения граждан специалистами Администрации в пределах их компетенции;

- уведомление граждан в сроки, установленные законодательством, при направлении их обращений в другие организации по подведомственности или принадлежности;

- контроль за рассмотрением обращений граждан и выполнением принятых по ним решений;

- информационно-справочную работу по обращениям граждан;

- хранение обращений граждан и передачу их в архив;

- организацию личного приема граждан руководством Администрации;

- подготовку отчетов по работе с обращениями граждан.

1.8. При рассмотрении обращений в Администрации граждане имеют право:

- в случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагать к своему письменному обращению документы и материалы либо их копии;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения их обращений, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации на принятые по их обращениям решения или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации или ее подразделений в связи с рассмотрением их обращений;

- обращаться с заявлениями о прекращении рассмотрения их обращений.

1.9. Регистрация обращений граждан, подготовка внутренних и исходящих документов, учет, хранение и передача в архив Администрации осуществляются в порядке, предусмотренном действующей Инструкцией по организации делопроизводства Администрации.

Обращения, поступившие по электронной почте, распечатываются и оформляются в приемной Администрации.

1.10. Методическое руководство и контроль за соблюдением настоящей Инструкции осуществляет  заместитель  главы Администрации.

  1. Основные термины и понятия, используемые в Инструкции

2.1. При работе с обращениями граждан используются следующие основные термины:

1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

III. Регистрация, порядок рассмотрения и сроки работы

с письменными обращениями граждан

3.1. Письменное обращение гражданина, обратившегося в Администрацию, должно содержать:

- наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Администрации;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления, жалобы;

- личную подпись и дату.

3.2. Обращения граждан, поступившие по почтовой, электронной, факсимильной связи в Администрацию и адресованные ее руководству, регистрируются в Журнале регистрации входящей корреспонденции и Журнале регистрации писем, заявлений граждан специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.

Письменные обращения, как правило, регистрируются в день их поступления или в порядке очередности поступления обращений, но не позднее трех дней после их поступления.

Обращения граждан, полученные по электронной почте, распечатываются на бумажный носитель и регистрируются в установленном порядке.

3.3. Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные, а при необходимости с разъяснением, куда им для этого следует обратиться. При последующем поступлении обращения в Администрацию после устранения причин, препятствующих его рассмотрению, оно рассматривается как первичное и разрешается в соответствии с настоящей Инструкцией.

3.4. При регистрации на обращениях граждан ставится штамп входящей корреспонденции Администрации, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

3.5. Входящий номер при регистрации состоит из порядкового номера обращения и даты в формате: «число» название месяца 20__ г.

3.6. После регистрации обращения граждан направляются главе поселения. В соответствии с резолюцией главы поселения обращения граждан направляются для исполнения по компетенции.

3.7. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

3.8. От главы поселения,  письменные обращения возвращаются к заместителю главы, который организует копирование писем и направляет их с соответствующей отметкой на оригинале указанным в резолюции исполнителям.

3.9. Обращения должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации. Главой поселения , при необходимости могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.

В тех случаях, когда для рассмотрения обращений граждан необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены курирующим руководителем, но не более чем на 30 дней. Для этого ответственный исполнитель  не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения обращения представляет на имя курирующего руководителя соответствующую служебную записку и обязательно промежуточный ответ заявителю о продлении срока рассмотрения обращения с указанием срока направления ответа (в журналах регистрации писем, заявлений граждан и регистрации входящей документации производится соответствующая отметка). В данных документах обосновывается необходимость продления срока рассмотрения обращения.

3.10. Запрещается направлять жалобы на рассмотрение в тот государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

В случае если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.

3.11. Не рассматриваются по существу поставленных вопросов обращения, особый порядок рассмотрения которых установлен федеральными конституционными законами или федеральными законами, а также обращения иностранных граждан и лиц без гражданства в случаях, когда иной порядок их рассмотрения предусмотрен международным договором или федеральным законодательством.

3.12. Принимаются к сведению, учитываются в статистических данных, информационных отчетах, подлежат списанию в дело о принятии к сведению изложенной ими информации следующие письменные обращения:

- не содержащие конкретных предложений, заявлений или жалоб;

- не содержащие сведений о нарушенном праве гражданина (объединения граждан) и основанные на общих рассуждениях автора по проблемам внутренней и внешней политики государства;

- не содержащие новой информации по вопросам, уже поднятым этим автором, которые решены или требуют дополнительного рассмотрения, связанные с рекламой товаров или услуг.

3.13. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- обращения граждан, в которых обжалуются судебные решения, подлежат возврату автору обращения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию.

3.14. Если рассмотрение письменного обращения поручается нескольким лицам, и в резолюции не указан ответственный исполнитель, то ответственным за подготовку ответа считается лицо, указанное в резолюции первым. Всем соисполнителям направляются копии писем. Соисполнители в адрес ответственного исполнителя направляют информацию в соответствии с компетенцией. Ответственный исполнитель согласно резолюции руководителя осуществляет контроль за своевременным представлением ему запрашиваемых материалов и их содержанием. При этом ответственность за своевременное и качественное представление информации ответственному исполнителю несут все исполнители, указанные в поручении.

IV. Организация личного приема граждан и проведение прямых

телефонных линий руководством Администрации.

Порядок работы с устными обращениями граждан.

4.1. Личный прием граждан и проведение прямых телефонных линий осуществляются главой поселения в соответствии с утверждаемыми главой  поселения графиками.

Личный прием граждан специалисты Администрации ведут в соответствии с Регламентом и графиком, утвержденными правовыми актами администрации поселения.

4.2. Информация о днях и часах личного приема граждан и прямых телефонных линиях размещается в сети Интернет на официальном сайте МО «Макарьевский муниципальный район Костромской области»: http://www.makariev.ru в разделе Поселения –  Усть-Нейское  сельское  поселение в, в  информационном  бюллетене  « Усть-Нейский  вестник», на информационных стендах.

4.3. Запись на прием к главе поселения,  и формирование списка (приложение № 1 к Инструкции) записавшихся на прием осуществляет  заместитель главы с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных в нем вопросов. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

До записи на прием к главе поселения  заместитель главы  направляет гражданина к специалисту администрации, в компетенции которого находится решение вопросов, содержащихся в обращении. Специалист администрации консультирует гражданина по интересующим его вопросам.

При обращении, в котором отсутствуют сведения, достаточные для его разрешения, гражданину предлагается восполнить недостающие данные, а при необходимости даются разъяснения, куда ему для этого следует обратиться.

При необходимости, после консультации, данной специалистом администрации, гражданина записывают на прием к главе  поселения.

 4.4. Организация личного приема граждан и проведение прямых телефонных линий главой  Усть-Нейского  сельского   поселения возлагается на заместителя главы Администрации .

Прием граждан осуществляется в рабочих кабинетах соответствующих руководителей Администрации в порядке очередности.

4.4.1. Заместитель главы Администрации:

- изучает действительное состояние дел по поднимаемым вопросам, запрашивают в соответствующих службах информацию о возможности их положительного решения или аргументированного разъяснения причин отказа;

- обеспечивает знакомство руководителей с существом вопросов и выясненными обстоятельствами.

4.4.2. Заместитель главы Администрации:

- обеспечивает представление руководителям окончательного списка, записавшихся на прием;

- осуществляет контроль за организацией работы с карточками личного приема (Приложение № 2 к Инструкции), прямых телефонных линий и своевременной их регистрацией.

- после приема граждан или проведения прямой телефонной линии регистрирует карточки личного приема (прямой телефонной линии) граждан вместе с поступившими от них заявлениями в соответствии с поручениями, резолюциями руководителей, направляет копии документов под роспись для решения поставленных вопросов исполнителям.

4.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.6. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

4.7. Должностное лицо, ведущее личный прием граждан или участвующее в прямой телефонной линии, принимает решение о порядке разрешения поставленных гражданином вопросов и о постановке на контроль исполнения поручения по результатам рассмотрения обращения гражданина. Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Администрации, гражданину разъясняется право и порядок обращения в соответствующие компетентные органы.

4.8. Устные обращения граждан снимаются с контроля руководителями, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы заявителям в письменной или устной форме.

V. Организация работы с обращениями граждан, поступившими

по телефону в Администрацию

5.1. Обращение гражданина по телефону в Администрацию фиксируется в соответствующем журнале в приемной Администрации и принимается к рассмотрению, при условии сообщения гражданином следующих данных:

- фамилия, имя, отчество;

- адрес регистрации и проживания, номер телефона;

- содержание обращения;

иная справочная информация.

5.2. Для оперативного решения поставленных гражданином вопросов по телефону и принятия соответствующих мер, специалисты Администрации при необходимости обращаются муниципальные предприятия, учреждения, иные организации, расположенные на территории  Усть-Нейского сельского  поселения  , за получением необходимой информации. О результатах рассмотрения обращения заявителю сообщается по телефону.                                 5.3. Должностное лицо, давшее поручение, или  заместитель  главы  имеют право снять с контроля обращения граждан, поступившие по телефону.

VI. Осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан

6.1. Контроль за исполнением обращений граждан включает в себя:

6.1.1. постановку обращений на контроль;

6.1.2. введение информации о сроках исполнения обращений в соответствии с резолюциями должностных лиц, давших поручения, в электронную базу данных обращений граждан, отслеживание сроков, еженедельное информирование исполнителей о сроках исполнения обращений граждан;

6.1.3. систематический анализ выполнения сроков разрешения устных и письменных обращений, доведение информации до руководства Администрации;

6.1.4. изучение и анализ причин нарушения сроков исполнения ё      обращений;

6.1.5. организацию методической помощи, индивидуальной работы с исполнителями, выработку управленческих решений, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан;

6.1.6. обобщение и анализ результатов исполнения обращения граждан;

6.1.7. контроль за качеством, своевременностью ответа заявителю;

6.1.8. снятие исполненных обращений с контроля.

6.2. Для обеспечения своевременного исполнения все обращения граждан ставятся на общий контроль.

6.3. Обращения граждан, поступившие из органов и от должностных лиц, с поручением сообщить им результаты рассмотрения обращений, ставятся на особый контроль.

6.4. Решение о постановке обращений на особый контроль может быть принято также главой  Усть-Нейского  сельского   поселения, его заместителем.

6.5. Решение о продлении контроля, снятии с контроля письменного обращения принимают должностные лица, поставившие то или иное обращение на контроль, либо лица, исполняющие их обязанности в установленном порядке.

6.6. Организацию контроля за своевременным разрешением обращений граждан, поступивших в Администрацию, осуществляют специалисты в соответствии с их должностными обязанностями.

6.7. Контроль может осуществляться и в случаях, когда после полного рассмотрения поставленных в письменных обращениях вопросов необходимо получить дополнительную информацию о фактических обстоятельствах дела от соответствующих государственных органов или органов местного самоуправления (за исключением судов, органов прокуратуры и органов предварительного следствия).

VII. Порядок подготовки ответов на обращения граждан

и снятия их с контроля

7.1. Ответ на обращение гражданина должен содержать:

- информацию о том, откуда поступило обращение или по чьему поручению рассмотрено, например: «Ваше письмо, поступившее из администрации Президента Российской Федерации, рассмотрено по поручению главы  Усть-Нейского  сельского  поселения »;

- информацию по каждому вопросу, если заявитель ставит их несколько в своем обращении;

- данные о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактов (с четким указанием, подтвердились ли факты, в случае подтверждения фактов необходимо представить информацию о принятых мерах по устранению нарушений);

- аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа в рассмотрении обращения или невозможности решения затрагиваемых вопросов.

7.2. Ответ на обращение готовится исполнителем строго по резолюции руководителя, рассмотревшего обращение, при этом в ответе должны быть даны разъяснения по всем вопросам, поставленным заявителем.

7.3. Ответ заявителю готовится за подписью руководителя, который наложил резолюцию по исполнению конкретного обращения. Исполнитель готовит проект письма-ответа не позднее, чем за 3 дня до окончания установленного срока, представляет его для согласования ведущему специалисту по социальным вопросам, затем на подпись руководителю.

7.4. Заместитель главы  в соответствии со своими должностными обязанностями проверяет исполненные и подготовленные к отправке документы. В случае неисполнения резолюции руководителя, отсутствия ответов на все поставленные вопросы, надлежащего исполнения поручения, небрежного оформления или других замечаний, подготовленный проект ответа возвращается исполнителю на доработку без продления срока исполнения документа.

7.5. Ответы на обращения, подписанные главой поселения, регистрируются в Журнале регистрации исходящей документации и направляются заявителям. Вторые экземпляры ответов вкладываются в дела.

7.6. Решение о снятии обращения с контроля либо о продлении сроков его рассмотрения принимается руководителем (либо лицом его заменяющим), поставившим документ на контроль и принимавшим решение об исполнении.

7.7. Обращение гражданина, на которое дан промежуточный ответ, с контроля не снимается, а ставится на дополнительный (долгосрочный) контроль до выполнения работ, указанных в ответе или вынесения решения и принятия необходимых мер для полного разрешения обращения. В этом случае на подлиннике обращения (карточки личного приема, поручения) ставится виза руководителя «На дополнительный контроль» подписывается руководителем собственноручно с проставлением даты.

7.8. Обращение гражданина считается рассмотренным, если автору дан письменный ответ на все поставленные в нем вопросы.

В ответах не допускается:

- взаимоисключающая по содержанию информация;

- формальный подход к решению поставленных вопросов;

- отсутствие информации о мерах, принятых с целью устранения выявленных недостатков;

- отсутствие аргументов, если заявитель получает отказ.

7.9. Датой снятия с контроля является дата отправки ответа гражданину, контролирующим органам, направившим обращение.

7.10. Решение руководителя о снятии обращения с контроля фиксируется на первом листе подлинника поступившего от гражданина письма (карточки личного приема, поручения) и содержит слова: «С контроля снять. В дело» или «Исполнено. В дело», подписывается руководителем собственноручно с проставлением даты. После этого документы передаются  заместителю  главы  для хранения в установленном порядке.

VIII. Отчетность. Анализ обращений граждан

8.1. Обращения граждан и содержащиеся в них критические замечания систематически анализируются и обобщаются в целях улучшения организации работы с обращениями граждан, повышения эффективности деятельности Администрации.

8.2. В целях информирования руководства Администрации о состоянии и характере обращений ведущий специалист по социальным вопросам согласно своим должностным инструкциям готовит обобщающие аналитические справки по итогам рассмотрения обращений за квартал, полугодие, 9 месяцев, год, а также краткие информации ежемесячно.

IX. Ответственность за нарушение законодательства

об обращениях граждан

9.1. Ответственность за организацию работы с обращениями граждан, представление руководству Администрации отчетов по итогам работы с обращениями граждан в сроки, установленные настоящей Инструкции, несет  заместитель  главы  поселения.

9.2. Ответственность за оперативное рассмотрение, представление обращений граждан, в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящей Инструкции, несут должностные лица и специалисты Администрации в соответствии с действующим законодательством.

9.3. Ответственность за своевременную регистрацию обращений граждан несет заместитель главы .

9.4. Персональная ответственность за несоблюдение сроков исполнения обращений, отсутствие полноты рассмотрения вопросов, принятие необоснованного, незаконного решения, представление недостоверной информации либо разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия), за несвоевременное представление проектов письма-ответа или промежуточного ответа (уведомления о продлении сроков рассмотрения) на обращение, оформление его ненадлежащим образом, потерю документов, возлагается на исполнителя.

Приложение № 1 к Инструкции по работе с  ращениями граждан в администрации  Усть-Нейского  сельского  поселения

                                                                 

Общий список

граждан, записавшихся  на прием к главе

 Усть-Нейского  сельского  поселения  .

№ п/п

Дата записи на прием

Ф.И.О. гражданина

Почтовый адрес

Содержание устного обращения

1

2

3

4

5

Приложение № 2 к Инструкции по работе с обращениями граждан в администрации  Усть-Нейского  сельского  поселения

                                                                                

Администрация  Усть-Нейского  сельского  поселения

Карточка 

личного приема посетителя № _______

дата приема «_____» _________ 20 ___

Принимал ____________________________________________________________________

Посетитель

1. Фамилия___________________________________________________________

Имя_________________________ Отчество__________________________________

2. Адрес ____________________________________________________________________

3. Существо жалобы  или просьбы посетителя __________________________________4. Представлены  документы по существу жалобы, просьбы________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Распоряжение по жалобе или просьбе ______________________________________ 

Отметка о выполнении распоряжения по существу  жалобы

________________________________________________________________________ Подпись специалиста_________________